Натуральные ингредиенты должны стать одним из основных движущих сил в быстро развивающейся индустрии красоты в грядущем годы.
Согласно новым исследованиям ведущего агентства маркетингового анализа Mintel, натуральная косметика должна стать основной тенденцией в 2018 году, а бренды, использующие местные материалы (ингредиенты, упаковку, тары и т.д.) и разработки в области биотехнологии — будут находиться в центре внимания.
«С меняющимися потребительскими предпочтениями и климатическими изменениями во всем мире, подход в индустрии красоты и личной гигиены к природным и экологически устойчивыми ингредиентами должен постоянно адаптироваться», — сказала Вивьен Радд, директор Global Innovation and Insight, Beauty & Personal Care в Mintel, в заявлении для прессы. «В следующем году возможности создания безопасных, не содержащих аллергенов, чистых и эффективных ингредиентов с помощью науки (в основном биотехнология) могут заменить подбор натуральных ингредиентов».
«Местные источники сырья для производства станут важными в предстоящие годы, укрепляя идею гордости и развития местности, а не только взаимодействия брендов и производителей, но и с потребителями в том числе», — добавила она.
Устойчивость стала горячей темой в индустрии красоты за последние несколько лет, но в 2017 году несколько брендов добились огромных успехов в принятии более экологически и этичного подхода в косметике. Ранее на этой неделе совместная устойчивая платформа EcoVadis объявила новый устав, основанный Clarins, Coty, L’Oréal и Groupe Rocher под названием «Responsible Beauty Initiative», которая показывает, что гиганты косметики работают вместе над улучшением этических, социальных и экологических показателей и прогресса во всей цепочке поставок косметических средств.
Нишевые бренды натуральной косметики стают все популярней. В том числе, набирают популярности веганские бренды и те кто не тестирует свою косметику на животных, такие как Kat Von D, Too Faced и Fenty Beauty от Rihanna. JB
Подробнее: http://lifestyle.inquirer.net/279418/beauty-industry-ready-go-natural-2018/#ixzz4z3lirw2p
Следуйте за нами: @inquirerdotnet на Twitter | Inquirerdotnet на Facebook